Digital Signage

Установка систем Indoor TV и Digital Signage

Предназначение рекламной системы Indoor TV

Оборудование сетей Indoor TV в супермаркетах, аптечных сетях, обусловлен получением прибыли в связи с демонстрацией рекламы, поддержкой спроса на продукцию и сервис, информирование клиентов о новшествах и кампаниях. В государственных заведениях и на предприятиях сети Indoor TV и система Digital Signage позволяют вести трансляцию о работе предприятия.

Размещение панелей сети Indoor TV

При проектировании коммуникации Indoor TV необходимо предусмотреть места, где будет собираться много людей. В магазинах оптимально панели с рекламой устанавливать на полках витрин и в вдоль проходов. Размещать мониторы около касс малоэффективно, так как посетитель уже совершил покупку и ворачиваться в зал скорей всего не будет.

Какой монитор лучше: жидкокристаллический или плазменный?

Одним из основных параметров монитора является его размер. Если рассмотреть параметры, которые влияют на качество воспроизведения, то жидкокристаллические экраны уступают плазменным. Яркость является важным параметром при разработке систем Indoor TV. Отклик пикселя в плазменных образцах происходит за доли миллисекунды, в LCD-панелях может быть несколько миллисекунд. По цветопередаче жидкокристаллические модели превосходят плазменные. По углу обзора плазма практически не уступает LCD-панели. При эксплуатации плазменных панелей происходит выгорание люминофора во время демонстрации очень ярких изображений. Жидкокристаллические экраны чаще всего грешат битыми пикселями. Вместе с тем плазменный монитор тратит вдвое больше энергии.

Загрузка новой информации

Обновление информации в компьютерном оборудовании или автономных плеерах выполняет курьер, который производит перезапись видеоматериала на жестком диске или осуществляет смену карт памяти в плеерах.

Управление системой

Управляет системой мониторов специальное программное обеспечение, установленное в плеере и предназначенное для работы на компьютере, планируемом для управления ссистемой. С помощью этого ПО можно формировать время выхода материалов с рекламой, выполнять автоматическое обновление, выгрузку отчетов на компьютер управления.

Число и типы зон на экранах Indoor TV

Совмещение различных форм информации на мониторе позволяет более эффективно доносить материалы до посетителей. Часто в правой части размещается текст в виде баннера или изображения, а в левой воспроизводится видеоролик. Динамичное представление информации на экране привлекает посетителей к рекламе, что позволяет считать систему Indoor TV очень эффективной.