Новости музыки

Аудиомаркетинг для магазинов Armani Jeans

Начало работы над проектом: февраль 2015 года.

Заказчик: группа компаний, представляющих в Российской Федерации и странах СНГ такие бренды, как Armani Jeans, Calvin Klein, Mexx, Michael Kors, Topshop, Topman и многие другие. Всего холдинг имеет более двухсот магазинов в России и СНГ.

Наша задача: расширить опыт потребления, сделать акцент на повышении качества услуг, выделить бренды с помощью музыкального оформления, повысить средний чек в местах продаж и конверсию покупателей в лояльных клиентов.

Что для этого необходимо: создать атмосферу комфорта для посетителей, адаптировать ее под бренды и целевого клиента, подчеркнуть аудиальную составляющую каждого бренда с помощью звукового дизайна.

Поэтапное внедрение комплексного решения

Этап 1: Аудит. Анализ аудитории на основании данных, предоставленных клиентом, изучение стилистики брендов, концепции владельцев сети магазинов, измерение и фиксация частотности посещаемости с разбивкой по дням недели и времени суток. Особенность этапа в том, что в рамках разработки звукового оформления учитываются различия и сходства портрета целевого клиента брендов и отличия существующей потребительской аудитории от той, на которую нацелена маркетинговая стратегия.

Этап 2: Разработка музыкального формата. Комбинация подвижного nu disco, nu jazz, deep house и расслабленного chillout направления, гармонизация по брендам, категориям целевой аудитории и выявленным интервалам посещаемости. Предложен двенадцатичасовой формат трансляции музыки с ежемесячным стопроцентным обновлением контента, использованы топовые композиции с лицензией, уплачены отчисления в РАО и ВОИС.

Этап 3: Внедрение и автоматизация комплексного решения. Установка, наладка и запуск программно-аппаратного решения Market Player.

Результат внедрения решения:

  • Четкое разделение музыкальных брендбуков. Единый стиль для каждого отдельного бренда на всей территории РФ и СНГ.
  • Увеличение среднего чека покупателя на 5% сразу по нескольким брендам.

Задача: выразить бренды через музыку, увеличить средний чек в магазинах, увеличить конверсию покупателей в лояльных клиентов.