Новости музыки

Аудиомаркетинг для сети быстрого питания KFC SO GOOD

Наша задача: разработать фоновое музыкальное оформление для ускорения клиентопотока в ресторане быстрого питания в часы пиковой загрузки и создания расслабленной обстановки, удерживающей клиентов в ресторане, в часы минимальной загрузки. Также необходимо автоматизировать и централизовать трансляцию внутреннего радио и рекламных блоков во всей сети.

Наше решение: на основании данных о плотности клиентопотока в зависимости от времени суток подобраны музыкальные композиции в стиле Pop Dance. Автоматизация и централизация с помощью программного комплекса Market Player во всех ресторанах KFC в РФ в 8 часовых поясах.

Результат нашей работы: музыка, звучащая у входа в зал, «завлекает» клиентов и пробуждает у них аппетит. Ритмичные композиции увеличивают скорость движения клиентов на 23% уже в течение первого месяца. Нагрузка на IT департамент сети в разы снижена после внедрения автоматизированного решения.