Новости музыки

Market Player на выставке Paris Retail Week 2017

С 19 по 21 сентября в Париже в третий раз прошла неделя ритейла Paris Retail Week. Событие проходило в два этапа: E-Commerce Paris, наиболее крупная европейская конференция в сфере цифрового ритейла, и Digital(in)Store — шоу на тему использования цифровых технологий в торговле и дистрибуции.

В событии приняли участие компании от Фонда «Сколково». По словам представителя Фонда О. Стреловой, дебют компаний во французской столице — это на сегодняшний момент самая крупная европейская бизнес-миссия организации в данной области.

Market Music презентовала в Париже систему Market Player — уникальную платформу, которая изучает целевую аудиторию заведений и на основе полученных данных управляет аудио- и видеоматериалами, а также рекламными сообщениями.

Market Player на выставке Paris Retail Week 2017

В соответствии с особенностями конкретного заведения трансляционная платформа создает графики визитов посетителей, проводит анализ конверсии и маркетинговых мероприятий. Все это положительно влияет на ведение бизнеса, помогает повысить конверсию и привлечь новых клиентов, а также увеличить время пребывания посетителей. Благодаря этому продажи вырастают до 18%. Кроме того, комплексный подход к аудиомаркетингу системы Market Player позволяет владельцам бизнеса экономить на оборудовании, сервисе и плате за использование лицензионного контента до 60%.

Market Player на выставке Paris Retail Week 2017

Трансляционная платформа от Market Music экономит не только деньги, но и время владельцев бизнеса. Ведь внедрение этой системы означает оптимальное решение всех вопросов, связанных с выбором оборудования и его обслуживанием, а также соблюдением авторских прав.

Кроме участия в выставке были проведены переговоры с крупнейшими французскими и европейскими ритейлерами. Также прошли специальные сессии по темам, предложенным организаторами.