Новости музыки

Музыкальное оформление для сети автозаправок TATNEFT

Начало работы над проектом: декабрь 2013 года.

Заказчик: АЗС «Татнефть» ОАО (более пятисот заправочных станций на всей территории Российской Федерации и СНГ).

Позиционирование бренда: профессиональный сервис, множество дополнительных услуг для авто и водителей, стабильно высокое качество нефтепродуктов.

Проблемная ситуация и наша задача: необходимо запустить масштабный проект по перепозиционированию АЗС «Татнефть», смене формата и ориентации на целевого клиента, ценящего качество. Запуск АЗС принципиально нового формата (заправочная станция №158). Нужно обеспечить дополнительный опыт потребления, сделать акцент на повышении качества услуг, поднять средний чек на сопутствующие товары в магазине при АЗС.

Что для этого нужно: создать комфортную и непринужденную атмосферу для покупателей с учетом времени суток и плотности клиентопотока, простимулировать повышение среднего чека на АЗС нового формата с помощью фоновой музыки.

Внедрение решения в три этапа:

Этап 1: Изучение целевой аудитории по данным заказчика, измерение интервалов увеличения и уменьшения клиентопотока в зависимости от дня недели и времени суток с учетом субботнего пика покупательской активности и ежедневных пиков с 9:00 до 11:00, с 19:00 до 21:00.

Этап 2: Создание нового звукового формата АЗС с помощью комбинации динамичного pop-cover и мягкого lounge, полная гармонизация с учетом профиля целевого клиента и выявленных интервалов посещаемости. Формат вещания рассчитан на сутки, полное обновление контента ежемесячно. Использована только лицензионная музыка, уплачены все отчисления в ВОИС и РАО.

Этап 3: Установка систем трансляции (семь indoor и три outdoor), программного комплекса Market Player. Внедрение наружной трансляционной акустики для привлечения новых клиентов и повышения эмоциональной вовлеченности посетителей на открытой площадке. Таким образом увеличен контакт с брендом на 2,5-4 минуты. Монтажные работы по установке аппаратного модуля и акустики заняли два дня.

Отзыв заказчика

«Мы стремимся создать максимально комфортную атмосферу на АЗС и сделать процесс заправки приятным, поэтому обратили внимание на музыку. На АЗС «Татнефть» № 158 в Подмосковье внедрен новый формат аудиомаркетинговых технологий, соответствующий возросшим требованиям клиентов к уровню обслуживания. Судя по поступающим положительным откликам посетителей заправки и сотрудников АЗС, музыкальное сопровождение процесса заправки, посещения кафе и магазина воспринимается весьма позитивно. Технологии Маркет Мьюзик позволили в короткий срок внедрить систему, а по окончании «пилотного» проекта и изучения результатов внедрения, будет принято решение о тиражировании проекта на другие автозаправочные станции».

Сенюков Александр Михайлович

(начальник отдела сопутствующего сервиса

ООО «Татнефть-АЗС-Запад»)