Digital Signage

Digital Signage как эффективный инструмент аналитики в ритейле

Для создания эффективной маркетинговой стратегии ритейлерам необходимо постоянно изучать аудиторию торговых объектов и выявлять индивидуальные модели поведения покупателей. Отношение посетителей торговых объектов к ценам, реакция на изменение стоимости товара, покупательский опыт, оптимизация работы, изменение спроса, таргетинг рекламы являются предметом исследования специалистов-аналитиков.

Особенности целевой аудитории

Чтобы маркетинг в точках продаж работал эффективно, необходимо четко представлять специфику целевой аудитории. Только в этом случае можно с максимальной отдачей использовать различные средства коммуникации с потребителями. Благодаря динамичному развитию современных технологий в сфере работы с изображениями, световых технологий, RFID-меток, созданию различных маячков и специальных датчиков системы Digital Signage стали эффективным и полезным инструментом аналитики в ритейле. Они обеспечивают получение необходимых аналитических данных путем передачи информации с электронных устройств в систему, которая осуществляет управление трансляцией рекламы. Кроме того, применение цифровых технологий позволяет получать и использовать данные видеоаналитики в ритейле, которая даст точное представление о демографических особенностях аудитории и о степени ее вовлеченности в среду бренда. Все это дает возможность разрабатывать такие рекламные кампании, которые обязательно привлекут внимание потребителей.

Эффективность рекламной кампании

Устройства Digital Signage, установленные в торговом объекте, позволяют не только составить точный портрет целевой аудитории, но и получать, а также систематизировать данные о числе и продолжительности просмотров каждого рекламного ролика, степени вовлеченности и уровне взаимодействия, а при наличии сенсорных экранов – даже о количестве нажатий на любую кнопку. Такие данные дают возможность составлять по любой рекламной кампании максимально точный и полный аналитический отчет. Кроме того, можно проводить необходимые тестирования: так, трансляция на одном цифровом экране нескольких вариантов рекламного ролика позволит оценить реакцию посетителей на каждый из них и в итоге выбрать самый эффективный.

Персонифицированный подход

Благодаря современным цифровым технологиям можно не просто транслировать рекламные ролики в заданной последовательности, а анализировать окружающую среду и аудиторию в режиме реального времени и сразу выводить на экраны именно такой контент, который актуален здесь и сейчас. При этом система может учитывать и наличие товаров на складе, и время дня, и погодные условия, и свежие новости с различных интернет-ресурсов – словом, те факторы, которые могут повлиять на выбор посетителей магазина.

Таким образом, использование систем Digital Signage позволяет ритейлерам обеспечить персонифицированный подход к потребителям, привлекать их внимание с помощью интерактивных функций, информировать о скидках и акциях. С этой целью применяются системы слежения, распознавания лиц, видеонаблюдения, разные датчики, которые помогают делать индивидуальные предложения посетителям, основываясь на данных биометрического анализа или истории покупок.

Сфера применения Digital Signage постоянно расширяется. Сегодня это не только носитель рекламы, но и средство взаимодействия с потребителями, полезный и необходимый инструмент аналитики в ритейле, предоставляющий важную информацию для специалистов-маркетологов.