Digital Signage

CMS Digital Signage: эффективное управление рекламой на мониторах

На сегодняшний день системы Digital Signage становятся все более популярным инструментом эффективного продвижения бренда. Активнее всего эти системы применяются в розничных торговых объектах, а также ресторанах и кафе быстрого питания. Цифровые экраны органично вписываются в современные интерьеры и часто играют роль ключевого элемента в дизайне помещений.

Функционал Digital Signage при работе с рекламно-информационным контентом намного шире, чем у обычных лайтбоксов или иных статичных носителей. Цифровые технологии позволяют осуществлять управление рекламой централизованно, в режиме реального времени, сразу реагировать на изменение спроса и потребностей посетителей торгового объекта или рекламодателей, а также планировать и составлять расписание трансляции. При этом для управления всей системой Digital Signage достаточно задействовать одного сотрудника.

Компоненты цифровых систем

Для нормального функционирования системы Digital Signage необходимы следующие компоненты:

  • средства визуализации и воспроизведения контента (LCD-экраны, светодиодные дисплеи и др.);
  • медиаплеер (может применяться стандартное ПО, устанавливаемое на компьютер, или специализированное);
  • инфраструктура для подключения (как правило, речь идет о сетях передачи данных);
  • система управления цифровым контентом, или Content Management System (CMS) – программная платформа, которая позволяет управлять системой дисплеев, формировать контент, составлять график трансляции, осуществлять доставку контента, контролировать выход рекламы.

Функции и возможности CMS Digital Signage

CMS позволяет легко создавать контент, оперативно доставлять его в разные точки сети, централизованно и удаленно управлять трансляцией. Использование CMS Digital Signage дает возможность взаимодействовать с потребителями и транслировать таргетированную рекламу. В частности, можно формировать любые списки воспроизведения при помощи специального редактора и дополнительных возможностей управления контентом, а именно определять дни для трансляции, включать трансляцию на основе тегирования, последовательно или в произвольном порядке и т.д.

Для крупных сетей важным преимуществом использования цифровых технологий является существенное сокращение бюджета на создание и доставку рекламного контента в каждую точку. При этом CMS Digital Signage позволяет не только донести рекламное сообщение до потребителей, но и осуществлять таргетинг рекламы в зависимости от аудитории, анализировать количество просмотров, формировать отчет по каждой рекламной кампании.

Компания Market Music, являясь профессиональным интегратором Digital Signage, осуществляет внедрение цифровых систем «под ключ». Наши специалисты помогут разработать концепцию решения в зависимости от ваших задач, создать цифровой контент, подобрать необходимую аппаратуру. Кроме того, собственная разработка компании – трансляционная платформа Market Player – позволяет составлять и реализовывать любые сценарии воспроизведения, таргетировать рекламу в режиме реального времени, синхронизировать аудио- и видеопотоки, проводить анализ и отправлять отчетность по выходам рекламы, осуществлять мониторинг системы. Такой комплексный подход к внедрению Digital Signage способствует уменьшению расходов благодаря оптимизации затрат на аппаратуру, техническое обслуживание, лицензирование, а также повышению эффективности рекламы. Грамотно выстроенная система Digital Signage способствует повышению конкурентоспособности организации, вовлекает потребителей в среду бренда, увеличивает их лояльность и степень доверия к торговой марке.