Digital Signage

Digital menu board в ритейле: преимущества внедрения современных решений в местах продаж

На сегодняшний день цифровые менюборды, или digital menu board, относятся к числу наиболее активно развивающихся видов Digital signage на рынке. Еще недавно электронные устройства встречались достаточно редко, однако сегодня экраны с динамичными, яркими картинками завоевывают все большую популярность и постепенно вытесняют привычные печатные меню. Менюборды все чаще используются в кафе, кондитерских, ресторанах, пиццериях, продуктовых магазинах, на АЗС и в других местах продаж.

Растущая популярность digital menu board в ритейле обусловлена рядом факторов. Так, цифровые устройства просты в управлении, позволяют создавать разные варианты меню в зависимости от дня недели и временного интервала, легко и быстро корректировать информацию, добавлять видеорекламу. Это особенно важно для сетевых заведений, поскольку значительно упрощается процесс внесения любых изменений в ассортимент или цены в каждой из точек и сокращаются расходы на перепечатывание и доставку обычных меню во все точки сети.

Таким образом, к наиболее важным преимуществам электронных устройств можно отнести следующие:

  • возможность централизованно управлять контентом сразу во всех точках сети и изменять, обновлять любую информацию в режиме реального времени и без дополнительных затрат;
  • использование видеорекламы, которая привлекает больше внимания посетителей, в отличие от печатной рекламы;
  • своевременное информирование посетителей об актуальных акциях, предложениях и бонусах.

Что касается расходов на внедрение электронных устройств, то на первый взгляд кажется, что низкая стоимость печатных меню по сравнению с цифровыми делает первые более выгодным решением. Однако результаты исследований показали, что расходы на цифровые меню окупаются в течение первого года их функционирования в более чем 42 % ресторанов и кафе быстрого питания.

Выгода от использования digital menu board в ритейле очевидна:

  • экономия на частом перепечатывании бумажных меню и рекламных материалов;
  • повышение эффективности рекламы, поскольку посетители обращают внимание на динамичные и регулярно обновляемые видеоролики, а печатную рекламу, как правило, не замечают;
  • поддержание образа современного заведения, привлекающего больше посетителей, особенно молодежную аудиторию;
  • увеличение среднего чека за счет привлекательных изображений, усиливающих аппетит, и всплывающих рекламных предложений;
  • количество продаж после внедрения менюбордов, как показывает практика, повышается на 5–30 %.

Сегодня digital menu board являются неотъемлемой принадлежностью заведений быстрого питания. Это оптимальное решение и для больших сетей, и для несетевых заведений, поскольку цифровые устройства не только предоставляют возможность сократить расходы на обновление контента, но и способствуют увеличению количества продаж, созданию положительного имиджа торговой точки и повышению лояльности клиентов.

При внедрении системы digital menu board важно учитывать специфику заведения, цели и задачи, проходимость, количество столиков и ряд других факторов, поэтому лучше привлечь для выполнения этой задачи профессионалов. Специалисты компании Market Music помогут разработать концепцию решения для вашего заведения, а также дизайн-макет меню, подобрать необходимое оборудование, создать цифровой контент, рассчитать смету с учетом стоящих перед заказчиком целей и задач.