Digital Signage

Digital Signage и спорт: инновационные технологии в сфере фитнес-услуг

Сфера фитнес-услуг является высококонкурентной средой, в которой значение качественной рекламы и взаимодействия с клиентами не стоит недооценивать. Важную роль играют и разнообразие рекламного и информационного контента, и обеспечение достаточного количества контактов с потребителями, и возможности для таргетинга рекламы. Поэтому в спортзалах и фитнес-центрах все более активно используются системы и технологии Digital Signage, позволяющие разрабатывать и проводить эффективные рекламные кампании.

Эффектная вывеска

Главная задача вывески, размещенной над входом в фитнес-центр, – информирование и привлечение потенциальных посетителей. Поскольку удобное расположение такого заведения часто является одним из основных факторов выбора для потребителей, вывеска должна быть заметной и запоминающейся, чтобы привлечь внимание людей, живущих или работающих в этом районе. Удачным решением может стать применение светодиодных панелей, которые позволяют транслировать динамичный, яркий контент, заметный на значительном расстоянии.

С помощью outdoor-экрана можно мотивировать потенциальных потребителей фитнес-услуг на посещение спортивных занятий. Так, позитивный видеоролик, демонстрирующий, какие изменения происходят с фигурой в результате постоянных занятий, или видеозапись энергичных групповых тренировок позволят привлечь внимание аудитории и вызовут желание приобщиться к миру здоровья и спорта, купив абонемент в фитнес-центр.

Экраны для информирования и рекламы

Основная информационная зона в фитнес-центре, через которую проходят как новые посетители, так и постоянные клиенты, а также персонал, – это место администратора. Именно в этой зоне целесообразно размещать цифровые экраны или видеостену с регулярно обновляемым контентом – информацией об актуальных акциях и новых интересных предложениях, перечнем оказываемых услуг, расписанием спортивных занятий. Кроме того, будет эффективной трансляция рекламы различных программ, предлагаемых фитнес-центром, и рекламы партнеров – СПА-салонов, магазинов спорттоваров и специализированного питания и др.

Чтобы помочь посетителям сориентироваться в перечне услуг и выбрать наиболее подходящую программу, имеет смысл показывать на видеостене ролики с подробным описанием и фрагментами онлайн-трансляции различных занятий – танцев, аэробики, силовых тренировок, йоги и т.д. Аналогичным образом можно рекламировать индивидуальные занятия с тренером: трансляция краткого интервью тренера с отрывками видеозаписи тренировки поможет увеличить количество клиентов и повысить лояльность тренерского персонала.

Интерактивные дисплеи

Помимо главного расписания тренировок, размещенного у стойки администратора, имеет смысл установить небольшие интерактивные дисплеи с расписанием по каждой программе у входа в залы. С помощью таких экранов посетители смогут не только ознакомиться с графиком занятий или отдельного инструктора, но и записаться на ближайшую пробную тренировку, получить дополнительную информацию, оставить отзыв, изучить рейтинги программ или инструкторов.

Используя систему видеонаблюдения и ПО на основе искусственного интеллекта, можно выводить на такие экраны таргетированный контент: например, для подошедшего мужчины по умолчанию открывается расписание силовых тренировок, для женщины – танцевальных занятий и т.п.

Развлекательные трансляции

Размещение экранов, транслирующих разного рода развлекательный видеоконтент, в тренажерных залах и зонах ожидания – это достаточно распространенное решение. Однако возможности систем Digital Signage не ограничиваются только этим. Так, можно создать свой TV-канал с разнообразным контентом. Например, полезны и интересны будут обучающие ролики, показывающие, как правильно выполнять упражнения для разных групп мышц, которые могут чередоваться с рекламными видео и дополняться бегущей строкой с прогнозом погоды, информацией о пробках, курсами валют.

Мотивировать и увлечь посетителей и персонал поможет организация внутреннего соревнования с трансляцией процесса и результатов по indoor-TV, а также на сайте фитнес-центра и страничке в социальных сетях. При этом ход и итоги соревнования можно транслировать с экранов, установленных во всех помещениях центра – холле, залах, раздевалках. Победитель, показавший лучший результат месяца, может быть награжден абонементом или сертификатом на дополнительные услуги. Такая акция позволит привлечь внимание посетителей и повысить их лояльность.

Кроме того, в период проведения важных спортивных мероприятий, таких как олимпиады, чемпионаты мира или Европы, их также можно транслировать по TV-каналу. Такое решение будет способствовать увеличению числа посетителей и усиливать мотивацию к достижению результатов.

Интерактивность, динамичность контента, быстрое и своевременное обновление информации, таргетинг рекламы – это далеко не все преимущества использования цифровых систем. Технологии и средства Digital Signage предоставляют широкие возможности для налаживания взаимодействия с потребителями фитнес-центра и являются серьезным конкурентным преимуществом.