Digital Signage

Стратегия увеличения продаж с помощью Digital Signage в новогодние праздники

В канун Нового года и Рождества ритейлеры стремятся организовать такие акции, которые привлекут как можно больше внимания и приведут к значительному росту продаж. Создание креативных и запоминающихся рекламных кампаний становится возможным благодаря использованию современных цифровых технологий.

Системы Digital Signage позволяют реализовать самые разнообразные рекламные идеи и решения. Тщательно продуманные и разработанные необычные новогодние акции в стиле digital неизменно становятся объектом внимания покупателей и способствуют укреплению имиджа компании. Сегодня мы рассмотрим 5 способов использования  Digital Signage в новогодние праздники для увеличения продаж.

1. Праздничное оформление

Новогодняя елка в зале, гирлянды, мишура, разноцветные шары – это то, к чему потребители уже привыкли. Такое оформление, безусловно, необходимо для создания настроения, однако оно чаще всего не запоминается.

Применение цифровых технологий позволит сделать  новогоднее оформление витрин и торгового зала интересным и эффектным. К примеру, одна из компаний в жаркой Панаме установила мониторы, транслирующие снегопад. Это вызвало живой эмоциональный отклик среди жителей города, большинство из которых никогда не видели настоящего снега. В условиях умеренного климата  такой прием также будет эффективным для создания собственной погоды в торговом объекте, особенно если погода за окном не соответствует ожиданиям, как это часто бывает. Видеостены, светодиодные устройства или интерактивные зеркала с падающими и искрящимися на солнце снежинками создадут праздничное настроение и привлекут внимание проходящих мимо людей благодаря динамичности изображения.

2. Новогодние инсталляции

С помощью устройств для Digital Signage можно составлять разнообразные инсталляции любой формы: подвешивать экраны от потолка, устанавливать вдоль стен в форме гирлянд, использовать вместо украшений для новогодней елки.  Усилить  wow-эффект поможет красочная анимация, причем трансляция может быть отдельной для каждого монитора, единой для всех или в режиме видеостены. В качестве контента можно использовать новогодние и рождественские сюжеты (фейерверки, зимний лес, летящая упряжка Санты и др.), чередующиеся с рекламными роликами. Такие инсталляции не просто создают праздничную атмосферу, но и привлекают больше посетителей в магазин, тем самым увеличивая продажи, а также способствуют повышению прибыли за счет предоставления рекламных мест деловым партнерам.

3. Интерактивные решения

Интерактивные экраны, киоски, витрины, зеркала уже достаточно широко применяются в ритейле, и их популярность постоянно растет. В преддверии праздников такие решения позволяют реализовать множество интересных идей. Например, у входа в магазин можно установить интерактивный экран с изображением Санты, который будет приветствовать каждого приближающегося посетителя, поздравлять с наступающими праздниками и подсказывать идеи для подарков.

4. Тематические фото

Благодаря моде на селфи фотозоны и фотобудки в торговых центрах пользуются популярностью среди посетителей. В предновогодний период в магазине можно установить интерактивные зеркала, позволяющие сделать забавные тематические фото: программа накладывает на изображение специальные эффекты, и в результате посетитель получает фото в костюме Деда Мороза или Снегурочки, на фоне оленьей упряжки или белых медведей с логотипом торгового объекта в уголке. Сделав снимки, посетитель сможет разместить их в социальных сетях  или распечатать в виде открытки. Это будет способствовать повышению доверия к бренду и лояльности потребителей. 

 5. Прямой эфир

Съемка покупателей с трансляцией видео в режиме реального времени на большом мониторе в торговом зале  – проверенный прием, неизменно пользующийся успехом.  Съемка может быть организована в специально оформленной зоне торгового зала с декорациями зимнего пейзажа или бала-маскарада в сказочном замке. Такая съемка может проводиться в формате интервью, когда посетителям задают 1-2 коротких вопроса. Эта видеотрансляция непременно привлечет внимание и взрослых, и детей. Особенно популярны онлайн-трансляции с участием Деда Мороза, Снегурочки и иных персонажей.

Для большинства людей Рождество и Новый год связаны с волшебством и ожиданием чуда. Благодаря возможностям анимации и интерактивной функции системы Digital Signage позволяют создать незабываемую атмосферу праздника, привлекающую покупателей и способствующую увеличению количества продаж.