Digital Signage

Indoor-реклама на мониторах – эффективный инструмент взаимодействия с потребителями

Indoor-реклама представляет собой один из относительно новых каналов взаимодействия с потребителями. К ней относятся различные виды рекламы, размещаемой внутри зданий с большим числом посетителей: банках, торговых и развлекательных центрах, гостиницах, на вокзалах и т.д. При этом в качестве рекламных носителей могут выступать как печатные материалы (баннеры и иная полиграфия) или аудиосистемы, так и ЖК-экраны. Именно indoor-реклама на мониторах обеспечивает наиболее эффективное воздействие на потребителей благодаря сочетанию двух составляющих – звука и видео.

В Америке и Западной Европе такой вид рекламы начал активно развиваться в конце 80-х гг. прошлого века, а на российском рынке эти технологии появились в начале 2000-х гг. ЖК-экраны начали размещать возле касс в продуктовых супермаркетах и гипермаркетах, на вокзалах и в метро, в бизнес-центрах и торгово-развлекательных комплексах. Впоследствии indoor-реклама на мониторах охватила и иные сферы: системы цифровых экранов появились в городском транспорте, в медицинских центрах, кафе и ресторанах, аптеках и поликлиниках, образовательных учреждениях.

Эффективность indoor-рекламы на цифровых носителях

Постепенно системы цифровых экранов внедряются во всех крупных торговых центрах, моллах, отелях, в коммерческих банках. В частности, размещение рекламных мониторов в банковских офисах позволяет донести нужную информацию до самых активных с экономической точки зрения слоев населения, которые как раз представляют собой более привлекательную аудиторию для рекламодателей. Стоит отметить, что контакт с такой аудиторией происходит ненавязчиво, в удобное для посетителей время. Видеоролики, транслируемые с экранов в зоне ожидания очереди в банке или торговом зале, не отвлекают посетителей в отличие от ТВ-рекламы, а выполняют развлекательную функцию, скрашивая время ожидания. Это обеспечивает позитивное восприятие рекламного сообщения.

Сегодня indoor-рекламе на мониторах отдают предпочтение большинство рекламодателей, так как стоимость видеоролика на цифровых носителях значительно ниже, чем на ТВ, а охват аудитории остается достаточно высоким, ведь для трансляции рекламы используются площадки с большой посещаемостью. При этом indoor-реклама предполагает воздействие на потребителей в нужном месте и в самое подходящее время, а значит, она обеспечивает более качественное взаимодействие с потребителями.

К числу преимуществ рекламы на цифровых экранах также можно отнести ее доступность как для крупного, так и для малого бизнеса, поскольку можно создать рекламную кампанию даже с расчетом на небольшой бюджет.  Кроме того, эффективность цифровых устройств в качестве рекламных носителей обусловлена возможностью использовать специальную систему, которая позволяет осуществлять таргетированную доставку контента с помощью искусственного интеллекта, – платформу Market Player. Эта система предоставляет точные аналитические данные о посетителях торговой точки, реагирует на изменение спроса в режиме реального времени и позволяет транслировать специально подобранные ролики, тем самым значительно увеличивая эффективность рекламной кампании.