Digital Signage

Корпоративное телевидение как эффективный канал коммуникации

Одним из самых эффективных корпоративных средств воздействия на аудиторию является корпоративное телевидение, к отличительным чертам которого можно отнести наглядность, простоту восприятия, образность, влияние на эмоции, высокий уровень доверия.

Благодаря возможности выстраивать определенные образы с помощью аудиовизуального ряда корпоративные ТВ-системы позволяют создать эффект присутствия, повысить вовлеченность. Используя корпоративное ТВ, организация налаживает коммуникацию и поддерживает взаимоотношения с сотрудниками и клиентами.

Этот инструмент коммуникации формирует сплоченность коллектива, повышает уровень доверия сотрудников к руководящему составу, раскрывает стратегию и политику компании, способствует более эффективному взаимодействию сотрудников и администрации и др.

Корпоративные ТВ-системы внедряются в организации с целью повысить ее имидж среди сотрудников и клиентов, сформировать более лояльное отношение, увеличить заинтересованность сотрудников в делах компании и степень доверия к ней.

Функции корпоративных ТВ-систем

В зависимости от целей организации корпоративное телевидение может использоваться как внутренний или внешний рекламно-информационный канал. Так, внутреннее ТВ необходимо, чтобы повысить сплоченность и командный дух, ускорить коммуникативный процесс, а также мотивировать сотрудников. Оно позволяет решить ряд внутрикорпоративных вопросов, в том числе продвигать ценности компании, вовлекать сотрудников, формировать и популяризовать корпоративную культуру, информировать и обучать персонал.

Внешнее ТВ призвано воздействовать на клиентов, партнеров, посетителей и применяется для трансляции сведений о компании, ее достижениях, ассортименте товаров или услуг, имиджевой рекламы. Оно помогает увеличить лояльность посетителей.

Перспективы и распространение корпоративного телевидения

Для внедрения корпоративных ТВ-систем требуются первоначальные вложения в необходимое оборудование. На сегодняшний день стоимость аппаратуры постепенно снижается, и ТВ-системы становятся доступными не только для крупного бизнеса, но и для небольших компаний. При этом развитие бизнеса, расширение сетей, появление новых представительств приводят к тому, что этот инструмент коммуникации становится все более востребованным.

Кроме того, стоит отметить, что функциональные возможности корпоративных ТВ-систем также расширяются, в том числе благодаря интеграции с различными офисными приложениями, программами, соцсетями, CRM-системами. Они могут использоваться, например, для ускорения процесса принятия решений благодаря возможности визуализации и анализа информации. Расширение функционала при снижении стоимости сделали корпоративное ТВ одним из самых популярных средств взаимодействия с персоналом и клиентами в современных компаниях.