Digital Signage

Mastercard внедряет в России умные примерочные и сервис подтверждения покупок с помощью биометрических данных

Международная система платежей Mastercard планирует внедрить в магазины России достижения современных технологий. Речь идет об умных примерочных в торговых объектах и подтверждении покупок онлайн при помощи моргания.

Одной из новинок, представленных Mastercard, стал платежный сервис SelfiePay, при помощи которого покупатель, моргнув в камеру смартфона, может подтвердить любую покупку в режиме онлайн. В ноябре этого года начнется запуск сервиса на российском рынке, а в 2019 году согласно прогнозам такая система должна будет применяться повсеместно.

Преимущество системы в том, что она совместима с любым приложением, которое используется клиентом для совершения покупок или осуществления платежей. Необходимо зайти в приложение и сделать собственное фото с морганием, которое будет использоваться для идентификации пользователя. После этого в момент совершения покупок каждый раз будет включаться режим видеокамеры и клиенту будет достаточно только моргнуть для подтверждения покупки.

По информации ТАСС, сервис будет работать на любом мобильном устройстве при наличии камеры и может использоваться как для онлайн-, так и для офлайн-шоппинга.

Умные примерочные, появление которых ожидается на российском рынке, уже завоевали популярность на Западе. В них устанавливаются интерактивные зеркала с дисплеями, которые позволяют посетителю отправить сообщение консультанту магазина с просьбой принести вещь другого размера или расцветки, увидеть, как выбранная вещь будет смотреться днем или вечером, а также сравнить и оценить, какая из подобранных вещей сидит лучше.

Такие интерактивные решения активно применяются в Америке и Европе. Например, в ряде магазинов бренда Ralph Lauren установлены смарт-зеркала, при помощи которых покупатель получает нужную информацию об ассортименте и общается с консультантами. При этом система запоминает, какие вещи находятся в примерочной, как они смотрятся на покупателе, а также позволяет делать фото и видео.

Используя сенсорный экран в умной примерочной, покупатель может без примерки определить, как будет смотреться вещь другой расцветки, а также подобрать аксессуары. При этом вся информация о покупателе остается в базе торгового объекта, что позволяет анализировать предпочтения потребителей.

Интерактивные зеркала Oak Mirror для умной примерочной были созданы в 2015 году командой eBay. Сегодня такими устройствами оснащены многие магазины таких брендов, как Ralph Lauren, Polo, Rebecca Minkoff, Gerry Weber.