Digital Signage

Компанией Microsoft создано интерактивное зеркало в рамках сотрудничества с H&M

Впервые интерактивное зеркало установлено на 2 этаже флагманского магазина H&M, расположенного на нью-йоркской площади Таймс-сквер.

Microsoft совместно с H&M представили интерактивное зеркало, предназначенное для посетителей магазина. Благодаря заложенным алгоритмам, позволяющим распознавать речь и лица людей и работающим на базе Microsoft Azure, устройство может делать снимки посетителей магазина и формировать для них персональные предложения, касающиеся приобретения товаров. Первое интерактивное устройство представлено вниманию посетителей флагманского магазина шведского бренда в Нью-Йорке.

Интерактивное устройство приветствует покупателя, который появляется в поле зрения видеокамеры, предлагает ему сделать снимок и дает рекомендации по подбору различных моделей одежды. Зеркало позволяет делать фотографии, напоминающие картинки на обложках глянцевых журналов. При этом покупатель может отобрать понравившиеся изображения, сразу скачать их на свой телефон и разместить в соцсетях. Помимо этого, интерактивное зеркало дает советы по подбору моделей одежды персонально для каждого покупателя, а также предоставляет скидочные промокоды и различные бонусы.