Digital Signage

На московских улицах установлены 465 рекламных цифровых экранов

465 видеопанелей предназначены для трансляции рекламы, в т.ч. социальной, анонсирования различных мероприятий, поздравления с наступающими праздниками. Для них подобраны наиболее подходящие настройки света и яркости, чтобы не создавать помех для водителей.

В текущем году на московских улицах были подключены 115 разноформатных цифровых мониторов, установленных вдоль транспортных магистралей, в центре города, на Садовом кольце, на недавно благоустроенных набережных Москвы-реки. В настоящее время число цифровых рекламных мониторов возросло до 465. По пути движения пешеходов размещены экраны самого маленького формата (1,2 х 1,8 м), а вдоль трасс – самого большого (15 х 5 м).

Как считает начальник московского Департамента СМИ и рекламы Иван Шубин, сегодня происходит трансформация средств коммуникации в рекламе. Использование современных цифровых технологий сделало их более актуальными и узконаправленными, а соответственно, и более ненавязчивыми.

И. Шубин также отметил, что благодаря развитию цифровой рекламы значительно расширились возможности массового информирования о важных событиях в сфере культуры, функционировании фестивалей, различных акциях и т.д., а накануне праздников мониторы используются для трансляции поздравлений.

Видеопанели устанавливаются на фасадах крупных магазинов, отелей, бизнес-центров. В 2018 году появились панели на зданиях по адресам Варшавское шоссе 118, Большая Семеновская 17 и пр-т Мира 150 (гостиница «Космос»), а также на остановочных пунктах на Пушкинской площади и возле Центрального детского магазина (ст.м. Лубянка).

Итого на сегодняшний день в Москве насчитывается примерно 7000 различных рекламных конструкций, в числе которых мебель для улицы, стенды для афиш и др. Они соответствуют правилам безопасности дорожного движения, а также нормам государственного стандарта, касающимся наружной рекламы. Так, допускается только трансляция статичного контента с плавным переходом от одного ролика к другому, свет от мониторов не должен попадать в окна жилой застройки.

Цифровые рекламные экраны, размещенные в черте города, соответствуют общему стандарту. Он был разработан в 2014 году согласно утвержденным архитектурным и художественным концепциям внешнего вида городских улиц, магистралей и иных территорий.  Согласно требованиям, которым должна отвечать наружная реклама, цифровые вывески должны располагаться не выше 2-го этажа, при этом они не могут перекрывать окна, витрины, фасады зданий, имеющих статус памятника архитектуры. Не разрешается также использовать динамичный контент и мигающую подсветку. В течение 4 лет экраны, размещенные по 7500 адресов, были приведены к общему стандарту.

По материалам Официального сайта Мэра Москвы