Digital Signage

Эффективная реклама в местах продаж: преимущества indoor-TV

Indoor-TV, или внутреннее телевидение, представляет собой относительно новую технологию распространения рекламы на российском рынке, которая достаточно быстро стала популярной среди рекламодателей.  Сегодня это один из самых востребованных и перспективных рекламных инструментов.

Механизм воздействия indoor-TV

Системы внутреннего ТВ, установленные в местах общего доступа, включают в качестве рекламоносителей цифровые экраны разного вида и формата, которые используются для трансляции рекламного, информационного, развлекательного контента в точках массового скопления потребителей. При этом для организации вещания и управления системой устанавливается специализированное ПО.

Воздействие рекламы, транслируемой при помощи систем внутреннего ТВ, происходит в течение всего времени пребывания покупателя в торговом зале. Даже в случае, когда посетитель сконцентрирован на выборе нужных товаров, звуковое сопровождение рекламного ролика продолжает восприниматься на подсознательном уровне и оказывать влияние на выбор. При этом зона распространения звука может различаться: можно обеспечить слышимость равномерно по всей торговой площади или, например, только возле касс.

Эффективность внутренних ТВ-систем подтверждается результатами маркетинговых исследований, которые показывают, что большинство посетителей магазинов более лояльно относятся к такой рекламе, нежели к статичной, поскольку она выполняет развлекательную функцию. Кроме того, indoor-реклама отличается более адресной направленностью, поэтому может восприниматься как полезная информация.

Размещение систем indoor-TV

Внутренние ТВ-системы чаще всего применяются в качестве рекламного инструмента в точках продаж – гипермаркетах, торговых центрах, торгово-развлекательных комплексах, крупных продовольственных магазинах. Они обеспечивают воздействие рекламы на потребителей, уже нацеленных на совершение покупок, и тем самым повышают ее эффективность.

На российском рынке эта технология успешно используется в крупнейших продовольственных сетях, торговых и развлекательных центрах, аэропортах и вокзалах, образовательных учреждениях, отделениях связи и др.

Основные преимущества

В числе преимуществ внедрения внутреннего ТВ с целью трансляции рекламы можно назвать следующие:

  • ширина охвата аудитории в связи с высокой проходимостью торговых объектов;
  • воздействие на потребителя в наиболее подходящее время и в нужном месте;
  • динамичный контент, привлекающий больше внимания покупателей;
  • лояльное отношение посетителей торгового объекта к такой рекламе, поскольку она помогает скрасить время ожидания в очереди, содержит полезную информацию и не раздражает;
  • возможность размещать рекламу во всей сети или только в некоторых объектах, планировать кампании на долгосрочный период или на короткий срок, транслировать ролики в определенное время;
  • высокая покупательская активность и достаточный уровень доходов посетителей гипермаркетов;
  • размещение актуальной информации об акциях, специальных предложениях, скидках для посетителей конкретного торгового объекта.

Преимущества indoor-TV как эффективного и полезного рекламного инструмента уже оценили как ритейлеры, так и рекламодатели.