Digital Signage

Программное обеспечение Digital Signage: Market Player – программа для трансляции музыки и видео

Сегодня цифровые системы становятся все более востребованным инструментом продвижения торговой марки благодаря широкому спектру функций и возможностей при работе с информационным и рекламным контентом.

Программное обеспечение Digital Signage позволяет управлять цифровым контентом – создавать его, быстро доставлять во все точки сети, удаленно и централизованно настроить трансляции. Как правило, для этого применяется Digital Signage player – цифровая платформа, с помощью которой можно наладить взаимодействие с потребителями и транслировать таргетированный контент.

Уникальная разработка Market Music – платформа для трансляции аудио- и видеоконтента Market Player – представляет собой инструмент автоматизации аудиовизуальных маркетинговых средств в точках продаж. Она позволяет выстраивать и реализовывать разнообразные схемы воспроизведения, осуществлять таргетинг рекламного контента в режиме реального времени и синхронизацию видео и аудио, анализировать выходы рекламы и формировать отчетность по ним, производить мониторинг всей системы.

Платформа Market Player: функциональность и эффективность

Market Player – программа для трансляции музыки и видео

Market Player – это электронное устройство и программное обеспечение для трансляции аудио и видео, разработанное с целью максимально упростить и ускорить процессы создания, поддержки и обновления аудио- и видеопотока и тем самым повысить эффективность контактирования потребителей с брендом. Платформа предназначена для управления контентом и трансляции аудио и видео в торговле, сфере финансов, заведениях общественного питания, гостиничном бизнесе, офисах и др.

Уникальность программы состоит в том, что при ее внедрении и дальнейшем использовании все элементы и аппаратура, в том числе ПК, системы видеонаблюдения, аудио- и видеооборудование и Digital Signage software, выстраиваются в один общий многофункциональный комплекс, помогающий повысить уровень доходов и сделать бизнес более успешным. Стоит подчеркнуть, что программа в отличие от иных плееров Digital Signage дает возможность не просто донести рекламное или информационное сообщение до потребителей, а таргетировать контент в зависимости от целевой аудитории, проводить анализ количества просмотров, создавать отчетность по любой отдельно взятой рекламной кампании.

Эффективность использования Market Player при внедрении цифровых систем подтверждается следующими данными:

  • время нахождения в торговом объекте увеличивается в среднем на 10-15 %;
  • конвертация проходящих мимо людей в посетителей повышается на 20 % (при использовании outdoor-дисплеев и иных средств);
  • число спонтанных покупок повышается на 35 %, количество продаж акционной продукции – на 15 %;
  • уровень удовлетворенности покупателей при реализации персонализированного подхода возрастает на 18-20 %;
  • сокращение расходов на интернет-соединение достигает 60 % (если сравнивать с другим программным продуктом).

Основные преимущества платформы

Программа Market Player, используемая в качестве Digital Signage player, позволяет охватить сразу несколько важных направлений, которые помогут ритейлеру получить конкурентные преимущества и увеличить конверсию:

Формирование точного портрета потребителя. Осуществляется анализ трафика:

  • подсчет количества входящих людей с точностью до 98 %;
  • отдельно происходит профилирование по полу и возрасту;
  • анализируется направление передвижений покупателей в пространстве (вход в торговый зал и выход из него).

Распределение товарной матрицы:

  • управление торговой матрицей по гендерному и возрастному показателям;
  • оптимизация затрат на логистику: обновление контента происходит удаленно, программа в автоматическом режиме скачивает обновления, поэтому не требуется передача контента в другие точки сети.

Грамотная организация рабочих процессов и управление количеством персонала:

  • сбор информации для каждой торговой точки и управление контентом происходят из единого центра, при этом интернет-соединение необходимо для внесения изменений в трансляцию, контроля работы программы, получения информации, однако при возникновении перебоев программа продолжит функционировать;
  • торговые точки группируются по региону, городу, району, что позволит проводить классификацию объектов и разрабатывать для каждой группы свой рекламный и информационный контент;
  • формирование отчетности по выходам рекламы и осуществление медиапланирования;
  • выгрузка полученных данных в системы ERP/CRM для последующего анализа;
  • автоматизация процесса. Необходимо задать настройки 1 раз, после чего программа будет работать в автоматическом режиме: запускать трансляцию при открытии магазина и отключать при закрытии, транслировать рекламные ролики в заданное время, более ритмичную музыку в часы пик и медленную в часы наименьшей нагрузки, поддерживать нужный уровень громкости. При этом график воспроизведения может задаваться на любой срок.

Работа с персоналом и анализ его эффективности:

  • определение периодов высокой и низкой посещаемости;
  • управление количеством персонала в зависимости от трафика;
  • увеличение среднего чека.

Технические возможности:

  • система оповещения о сбоях или отключениях системы. При отключении ПК, отсутствии звука или изображения система немедленно оповестит об этом, что дает возможность быстрее решить проблему;
  • совместимость с HD-камерой;
  • нет необходимости менять IT-инфраструктуру и каналы связи;
  • защита от перебоев интернет-соединения. В случае исчезновения интернета в торговом объекте программа продолжает функционировать;
  • выравнивание громкости и предупреждение скачков громкости при переключении роликов.