Digital Signage

Растет количество продаж широкоформатных дисплеев

В последнее время значительно возросло количество продаж публичных информационных экранов, или PID (public information display). Согласно результатам исследования, опубликованным на тайваньском интернет-ресурсе Digitimes, на протяжении 2017–2022 годов повышение спроса на PID с диагоналями от 32 дюймов составит 61 %, а в 2022 году количество продаж таких дисплеев в целом по всем странам превысит 7,3 миллиона единиц.

Стоит отметить, что речь идет именно о широкоформатных дисплеях для коммерческого использования – large format display (LFD), которые устанавливается в качестве рекламно-информационных панелей в местах общего доступа и применяются при монтаже видеостен и digital signage (цифровых вывесок).

Повышенный интерес к PID проявляют как коммерческие, так и бюджетные структуры. Это объясняется, с одной стороны, значительным снижением стоимости видеопанелей, особенно с ЖК-экранами, что обусловлено развитием таких инновационных технологий, как квантовые точки и OLED. С другой стороны, увеличению спроса способствует широко распространяющаяся цифровизация: в аэропортах, ТЦ, моллах, на вокзалах и в иных общественных местах информационные панели постепенно вытесняют стойки консультантов. При этом используются недорогие видеопанели среднего формата. Для обеспечения удобного поиска нужной информации часто устанавливаются интерактивные панели.

Для размещения снаружи, как правило, используются экраны большого формата с более надежным покрытием и защитой от воздействия пыли, грязи, влаги, перепадов температур. Они обеспечивают более высокую маржу и поэтому пользуются повышенным спросом среди ритейлеров.

Специалисты ресурса Digitimes считают, что как минимум в 500 больших городах по всему миру до 2022 года возникнет потребность в значительном числе PID для решения различных информационных задач.

В качестве примера упоминается LinkNYC – проект, который способствовал преображению более чем 7,5 тысячи старых нью-йоркских телефонных будок, не несущих более никакой пользы, в современные интернет-киоски с большим количеством онлайн-сервисов и бесплатным Wi-Fi. Каждая из таких будок была оснащена двумя ЖК-экранами с диагональю 55 дюймов, для того чтобы их посетители могли воспользоваться разными приложениями, а также для трансляции рекламы. Таким образом, для реализации этого проекта потребовалось 15 тысяч панелей.