Digital Signage

Развитие рынка Digital Signage в Москве: эволюция технологий и средств

В последние годы российский рынок Digital Signage динамично развивается. Цифровые устройства начинают активно внедряться в разных сферах деятельности.

Технологии Digital Signage в Москве становятся все более востребованными для музеев, транспортных организаций, ресторанов и кафе быстрого питания, банков. Например, в музеях цифровые системы позволяют создавать красочные экспозиции и запоминающиеся инсталляции, в кафе и ресторанах – внедрить электронные меню, в банковской сфере – рекламировать предлагаемые продукты и пакеты на экранах, установить интерактивные киоски для информирования клиентов, организовать электронную очередь. В аэропортах и на вокзалах устанавливаются экраны, интерактивные киоски, видеостены, в подвижных железнодорожных составах – видеопанели. На более чем 100 станциях Московского метрополитена размещены электронные дисплеи, а многие торговые автоматы, расположенные в переходах метро, уже оснащены видеоэкранами Digital Signage технологии с функцией удаленного управления контентом.

Кроме того, все чаще интерес к системам Digital Signage проявляют производственные и коммерческие организации.

Активными пользователями цифровых систем по-прежнему остаются розничные торговые объекты. В частности, все новые торговые точки сетей мировых брендов, которые появляются в Москве, так или иначе применяют технологии Digital Signage: устанавливают информационные киоски, сенсорные дисплеи, цифровые витрины и др.

Средства Digital Signage: развитие и трансформация

Для привлечения внимания потребителей и создания wow-эффекта московские ритейлеры все чаще используют LED-мониторы нестандартного формата (к примеру, экраны, которые оборачиваются вокруг колонн или закругляются над арками), LCD-экраны вытянутой формы, оригинальные видеостены.

Происходит также постепенная трансформация средств визуализации: повышается яркость мониторов, увеличивается размер диагонали. Наблюдается тенденция к стиранию шва между панелями, поэтому рамки экранов становятся все меньше. Увеличиваются производительность и надежность сенсорных экранов, однако при этом их стоимость снижается, чем и обусловлен рост популярности этих устройств.

Стоит отметить, что положительный иностранный опыт внедрения и функционирования Digital Signage во многом способствует развитию отечественного рынка цифровых вывесок. Западные ритейлеры повсеместно применяют LCD- и LED-дисплеи, чтобы привлекать внимание потребителей, и российские организации следуют их примеру.

Все шире становится область применения цифровых технологий в Москве. На сегодняшний день Digital Signage являются не только инструментом рекламы, но и средством интерактивного информирования, рассчитанным как на посетителей торговых точек, так и на работников офисов и производственных организаций.

В ближайшие годы прогнозируется дальнейший рост популярности цифровых решений на московском рынке. Уже можно видеть увеличение количества разнообразных проектов, а также более серьезное отношение к подаче цифрового контента.

Таким образом, московский рынок Digital Signage постоянно развивается. Многие владельцы бизнеса сегодня предпочитают идти в ногу со временем и активно используют современные технологии, поэтому перспективу дальнейшего развития Digital Signage в столице можно оценить положительно.