Digital Signage

Реклама на экранах в торговых центрах: эффективность и преимущества рекламы в местах продаж

Многие рекламодатели предпочитают видеоролики статичной рекламе, поскольку считают их более эффективными. Идеальное решение для них – размещение рекламы на мониторах в торговых центрах.

Реклама на мониторах в торговых и развлекательных центрах имеет ряд преимуществ как для их владельцев, так и для рекламодателей:

  • невысокая стоимость и эффективность. Стоимость трансляции рекламы на мониторах в торговых объектах значительно ниже, чем по ТВ, однако при этом она привлекает больше внимания потенциальных покупателей, воздействуя на них непосредственно в месте продаж. Кроме того, такие мониторы являются элементом декора торгового зала, частью интерьера, они создают особую атмосферу современного ТЦ, привлекающую покупателей;
  • простота управления и изменения контента. Использование цифровых экранов для трансляции рекламы позволяет оперативно вносить любые изменения, в любой момент обновлять контент, запускать новые акционные предложения. Все изменения вносятся централизованно и не требуют временных затрат и дополнительных финансовых вложений;
  • повышение узнаваемости бренда. Динамичная, красочная реклама на больших экранах привлекает больше внимания посетителей торгового объекта и лучше запоминается. При этом у посетителей формируется лояльное отношение и повышается уровень доверия к бренду;
  • своевременное информирование об акциях, распродажах, новинках. Удачно расположенный цифровой экран, транслирующий сообщения об актуальных акциях и специальных предложениях, привлечет больше заинтересованных покупателей в торговый объект.

Цифровые экраны как носители рекламы представляют собой особенный медиаканал, который выполняет функции и статичной рекламы в торговом зале, и печатных материалов в точках продаж, и видеорекламы на ТВ. Эффективность рекламы на мониторах обусловлена тем, что она воздействует непосредственно в местах продаж на уже заинтересованных в покупке потребителей, которые приходят в торговый объект с целью приобрести нужный товар. Динамичное и яркое изображение на мониторах невольно привлекает взгляды посетителей, в отличие от печатных материалов, на которые часто не обращают внимания. Поэтому рекламные экраны помогают наладить более активный контакт с потребителем.

С технической точки зрения для трансляции динамичного и красочного рекламного изображения необходимы плазменные панели или ЖК-мониторы. Воздействие рекламного сообщения можно усилить, если добавить звук, однако оборудование должно быть настроено таким образом, чтобы звук равномерно распространялся по всей площади торгового зала и был отчетливо слышен из любой точки.

На сегодняшний день помещения торговых центров остаются самым распространенным местом размещения цифровых рекламных экранов. Однако этот вид рекламы динамично развивается и постепенно вытесняет статичные носители в иных местах – в аэропортах, на вокзалах, автозаправках, в банках, аптеках и др.

Реклама на экранах в точках продаж выполняет множество важных задач:

  • влияет на выбор товара, напоминая о нем покупателю непосредственно в торговом зале и тем самым побуждая к покупке;
  • обеспечивает контакт с потребителями в нужном месте и в нужное время, т.е. как раз в тот момент, когда они целенаправленно пришли за покупками;
  • выполняет развлекательную функцию при установке экранов в зонах ожидания, над кассами и не вызывает раздражения;
  • позволяет вовремя информировать покупателей об актуальных акциях и проводить любые рекламные кампании, например, локальные (в рамках только одной или нескольких точек сети), краткосрочные (только в определенный период времени или конкретное время дня) и др.;
  • поддерживает уверенность покупателя в правильности своего выбора;
  • непосредственно воздействует на аудиторию торговых центров, которая отличается покупательской активностью, стремлением следовать современным тенденциям и достаточным уровнем доходов;
  • обеспечивает постоянный контакт с аудиторией, поскольку мониторы, как правило, устанавливаются в местах с наибольшей проходимостью и зонах ожидания.

Чаще всего самыми эффективными бывают наиболее простые рекламные кампании. Использование современных цифровых экранов сделает рекламу привлекательной и поможет увеличить конверсию посетителей в покупателей.