Digital Signage

Samsung по продажам занимает 1/3 рынка Digital Signage

Ожидается, что в ближайшие пару лет поставки устройств для Digital Signage возрастут еще на 10–12 %, а через 2 года число проданных экземпляров составит более 4,4 миллиона.

Так, уже во II квартале этого года количество проданных устройств для Digital Signage по всему миру составило более 870 тысяч, что на 15,9 % превышает прошлогодние показатели. Как считают специалисты компании IDC, в 2019 и 2020 годах число продаж увеличится соответственно 10 % и 12 %, а в 2020 году по прогнозам будет продано свыше 4,4 миллиона экземпляров.

Самыми востребованными остаются мониторы с разрешением 1920x1080 пикселей. Однако более интенсивный рост продаж отмечается среди устройств с разрешением 3840x2160 пикселей: во II квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года количество проданных экранов увеличилось на 396,9 %. Самый быстрый рост продаж наблюдается среди устройств с диагональю 32 и 43 дюйма. Число проданных Digital Signage со встроенными цифровыми ТВ-тюнерами увеличилось на 11,1 %, при этом 86,6 % рынка подобных устройств занимают Samsung и Sharp.

На рынке Digital Signage по-прежнему лидирует Samsung, причем доля этой компании за последний год увеличилась с 32,5 до 33,9 %. Второе место с показателем 8,5 % еще удерживает LG, несмотря на снижение продаж на 8,3 %. Третья позиция рейтинга с долей 8,0 % – компания Goodview, продажи которой возросли на 30,4 %. Продажи NEC снизились на 5,4 %, и сегодня компания занимает четвертую позицию с показателем 7,4 %. Пятерку лидеров по-прежнему замыкает Foxconn (6,0 %).