Digital Signage

Как системы управления Digital Signage помогают повышать эффективность рекламы

Системы Digital Signage становятся все более популярным и востребованным инструментом рекламы и информирования посетителей благодаря своей функциональности и множеству иных преимуществ по сравнению с печатными рекламными материалами.

Цифровые системы включают такие элементы, как электронные экраны, необходимую инфраструктуру (как правило, речь идет о сетях передачи данных), проигрыватели мультимедиа, систему формирования контента и управления рекламой в местах продаж. Они позволяют одновременно доставлять и транслировать необходимый контент во всех точках сети, в том числе расположенных в разных населенных пунктах. При этом всеми этими процессами можно управлять централизованно.

Управление Digital Signage: оперативно и централизованно

Весь комплекс цифровых вывесок в торговом объекте имеет централизованное управление воспроизводимым контентом. Это дает возможность значительно снизить временные затраты на обслуживание цифровых систем, а также количество персонала. Любые информационные или рекламные сообщения могут изменяться в режиме реального времени в соответствии с предпочтениями целевой аудитории, наличием товаров на складе, погодными условиями и иными факторами.

Система управления Digital Signage позволяет:

  • доставлять и выводить на экран нужный контент;
  • считывать изображения и видеофайлы различного формата;
  • воспроизводить контент в соответствии с заданным графиком и иными настройками;
  • оперативно обновлять и корректировать информацию;
  • своевременно отправлять отчеты об обнаруженных сбоях и неполадках;
  • получать необходимые данные для маркетингового анализа и др.

Такие системы незаменимы при создании интерактивной навигации на различных конференциях или в крупных торгово-развлекательных комплексах, расписаний в аэропортах и на вокзалах, рекламных кампаний для больших сетей, а также при оформлении рекламно-информационных цифровых вывесок в офисах крупных организаций и банках.

Market Player представляет собой комплексную систему, которая обеспечивает централизованное управление Digital Signage и таргетированную доставку контента благодаря использованию искусственного интеллекта и информации о посетителях торгового объекта.

Платформа Market Player имеет ряд преимуществ:

  • простота управления выходом рекламы. Можно транслировать ролик по всей сети, в некоторых точках или только в одной;
  • повышение эффективности рекламных кампаний. Это достигается благодаря сбору и анализу данных о посетителях торгового объекта, осуществляемых в режиме реального времени;
  • формирование полных отчетов по трансляциям рекламы и планирование выходов рекламных роликов;
  • обеспечение непрерывной трансляции вне зависимости от наличия и качества интернет-соединения;
  • значительное уменьшение числа расходов благодаря оптимизации затрат на аппаратуру, лицензионные отчисления, техническое обслуживание;
  • надежность и невысокая стоимость;
  • совместимость с любыми операционными системами;
  •  функция мгновенного уведомления о возникновении сбоев в работе и чрезвычайных ситуаций;
  • обеспечение роста числа покупок и размера среднего чека благодаря трансляции персонифицированных предложений и созданию благоприятной атмосферы для шоппинга.