Новости музыки

Программы для трансляции звуковой рекламы: преимущества и особенности применения

Системы и программы для трансляции звуковой рекламы используются для вещания фоновой музыки и рекламных роликов. Они не только позволяют создавать музыкальное сопровождение в гипермаркетах, но и применяются для передачи рекламных сообщений и объявлений в торговом зале или в определенных его зонах.

Программы для аудиорекламы в гипермаркете выполняют ряд задач:

  • обеспечивают качественную трансляцию музыки и звуковой рекламы;
  • позволяют транслировать различные ролики для определенных отделов гипермаркета;
  • способны воспроизводить аудиофайлы с разных носителей;
  • дают возможность передавать голосовые сообщения или объявления с использованием микрофона.

Помимо программного обеспечения система для трансляции звуковой рекламы включает настенные или потолочные динамики разной мощности, усилители, микрофоны, пульты и другое оборудование. По своим параметрам устанавливаемое оборудование должно соответствовать размерам помещения, а также его акустическим и техническим особенностям. В этом случае система обеспечит качественное, чистое и равномерное звучание в любых зонах торгового объекта.

Применение трансляционных систем

Как правило, такие системы проектируются в первую очередь для воспроизведения фоновой музыки, рекламных и информационных сообщений, однако в чрезвычайной ситуации позволяют автоматически в приоритетном порядке оповещать посетителей и персонал, а также транслировать необходимые инструкции.

Сегодня программы и системы для трансляции аудио используются повсеместно: в розничной торговле, в аэропортах и на вокзалах, в отелях, развлекательных и спортивных комплексах и т.д. Они имеют достаточно широкий функционал, поэтому для каждого объекта необходимо отдельно подбирать оборудование и настраивать работу системы.

Наша разработка – система Market Player – представляет собой платформу, направленную на подбор и воспроизведение аудиоконтента, которая анализирует особенности целевой аудитории и на основе полученной информации осуществляет управление аудиофайлами.

Уникальность платформы Market Player заключается в том, что при ее внедрении все элементы и оборудование (компьютеры, системы видеонаблюдения, аудиоаппаратура и др.) выстраиваются в единую многофункциональную систему, которая помогает увеличить прибыль и сделать бизнес успешным.

С учетом специфики объекта трансляционная платформа анализирует трафик посетителей, конверсию, составляет графики посещаемости. Эти данные помогают увеличить конверсию посетителей в покупателей, время нахождения посетителей в торговом зале, размер среднего чека, а также привлечь новых покупателей.

Внедрение Market Player позволяет владельцам бизнеса экономить денежные средства, а также время, поскольку представляет собой решение вопросов, касающихся подбора оборудования, его обслуживания, соблюдения законодательства об авторском праве. Использование платформы поможет привлечь больше новых покупателей, повысить лояльность существующих и тем самым обеспечит рост прибыли.