Новости музыки

Market Music на московской выставке Retail Hub

Выставка торгового оборудования и программного обеспечения Retail Hub прошла в Москве 21–22 марта. Ее участниками стали разработчики маркетинговых технологий из многих стран мира. В рамках мероприятия компании представляли свои разработки для розничной торговли, среди которых такие инновационные продукты, как сервисный робот, цифровая примерочная, сканер тела и другие. Участники представили свои достижения и обменялись идеями, наладили связи с коллегами и нашли новых клиентов.

Система Market Player на выставке Retail Hub в Москве

В выставке приняла участие и компания Market Music. Ранее бренд успешно презентовал себя на крупнейших международных выставках в таких странах, как США, ОАЭ, ЮАР, Франция и Германия. В ходе участия в этих мероприятиях «Маркет Мьюзик» представила свою продукцию, пообщалась с известнейшими мировыми разработчиками торгового ПО и ознакомилась с их достижениями, а также приняла участие в важных деловых встречах и переговорах. А недавно настал черед и аналогичной российской выставки.

Система Market Player на выставке Retail Hub в Москве

Digital signage система Market Player на Retail Hub

На этом мероприятии компания презентовала свой инновационный продукт — систему Market Player. Это трансляционная платформа, работа которой основана на использовании искусственного интеллекта и big data. Программное обеспечение подходит для использования в заведениях разного типа: рестораны быстрого питания, кафе, магазины, торговые и спортивные центры и т. д. Программное обеспечение транслирует контент (музыку, видео, рекламные сообщения) с учетом особенностей целевой аудитории, анализируя её в режиме реального времени.

В ходе исследований было доказано, что применение этой цифровой платформы обеспечивает рост прибыли до 18%.

Еще одно важное преимущество использования Market Player — уменьшение расходов на аудиомаркетинг приблизительно на 60%.

В ходе Retail Hub компания успешно представила свои разработки, а также познакомилась с продукцией других участников. Представители бренда приняли участие в разных мероприятиях и наладили деловые связи.