Новости музыки

В условиях возрастающей конкуренции за покупателя помогут современные цифровые технологии

Традиционные подходы в маркетинге уже не работают. Компаниям, которые хотят увеличивать прибыль, необходимо идти в ногу со временем и внедрять инновационные маркетинговые решения. Главным вопросом аналитики в ритейле является «Что нужно покупателю?». Ответ прост – создание атмосферы в магазине, комфорт при совершении покупок. Достичь этого позволяют технологии аудиобрендинга, цифровые меню борды и экраны Digital Signage.

Исследование Grand View Research пророчит рекламно-информационным дисплеям большое будущее. Indoor реклама на мониторах используются практически в каждой отрасли: в продажах, в транспорте и банковской сфере. Ожидается широкое использование данной технологии медицинскими и образовательными учреждениями. Уже через 5 лет рынок видеорекламы вырастет больше чем на 20%. Всем, кто хочет успеть за конкурентами – нужно начать использовать мультимедийные системы уже сегодня.

Динамика развития рынка digital signage по разным направлениям бизнеса

Динамика развития рынка digital signage по разным направлениям бизнеса

Если экраны, транслирующие рекламу, созданы для привлечения внимания посетителей, то вторая часть аудивизуальной концепции заведения – фоновая музыка. Передовые компании постоянно проводят исследования, пытаясь  определить, что заставляет людей делать покупки, задерживаться в магазине, заказывать десерт в кафе. Маркетологи утверждают, что этого позволяет добиться правильный подбор музыкального контента для бизнеса.

Richard F. Yalch проводил масштабное исследование, в котором доказал, что музыка в кафе увеличивает время нахождения посетителей на 5-7 минут, а в вечернее время – на 15-20 минут. Однако он также говорит об уместности музыки – во время завтрака посетителей раздражает динамичная музыка, они покидают кафе рано и оставляют плохие отзывы.

Влияние фоновой музыки на время, проведённое посетителями в кафе

Влияние фоновой музыки на время, проведённое посетителями в кафе

Музыка может иметь решающее значение в принятии решения о покупке товара или, в том, как потребители воспринимают ваши услуги. Она всегда вызывает у человека определённые эмоции, что может быть использовано компаниями. Однако важно учесть, что, по словам маркетологов, «влияние фонового музыкального сопровождения на повышение продаж будет заметно лишь в том случае, если подобранный музыкальный контент идеально подходит под целевую аудиторию».

Тщательно разработанная аудиовизуальная концепция может поднять ваш бизнес на новый уровень. Она влияет на различные аспекты поведения потребителя:

  • Увеличивает уровень продаж;
  • Повышает концентрацию внимания потребителя на ассортименте продукции;
  • Создаёт приятную, доверительную, расслабленную атмосферу;
  • Улучшает настроение клиента;
  • Увеличивает время нахождения клиента в кафе/магазине;
  • Создаёт ощущение «как дома», близость с концептом заведения;
  • Поддерживает или создаёт имидж компании;
  • Привлекает новых клиентов.

Как показывает исследование PANPHONICS OY, использование цифровых маркетинговых технологий является одним из самых эффективных инструментов воздействия на потребителя на сегодняшний день. Клиент просто не может не заметить видеорекламу – эффективность такого сообщения повышается на 400%.

Воздействуя на весь спектр чувств клиента, пробуждая в нём положительные эмоции, правильно подобранный музыкальный контент располагает людей к компании, они запоминают ваш бренд на 47% чаще.

Кроме того, экраны digital signage, музыкальное оформление и электронное меню повышают общий уровень продаж более чем на 30%, привлекая на 32% больше посетителей и увеличивая средний чек на 29,5%.

Экономический эффект применения технологии Digital Signage в бизнесе

 Более высокая эффективность (чем у дисплеев со статическим контентом)

 400%

 Повышение интереса к рекламе

 59%

 Увеличение среднего чека

 29,5%

 Увеличение лояльности потребителей

 46%

 Рост повторных покупок

 32,8%

 Общий рост продаж

 31,8%

 Привлечение посетителей

 32,8%

 Рост узнаваемости бренда

 47,7%

Сенсорный маркетинг стал прорывом в бизнесе. Его правильное использование может стать шансом даже для небольшой компании занять внушительную долю рынка, приумножив прибыль.